Keytech Intelligent Technologies Co. Ltd.
En

радиозарядник


Беспроводное зарядное устройство означает зарядное устройство, не подключенное к терминалу, которое должно быть заряжено традиционными зарядными проводами, но с использованием новейшей технологии радиозарядки.Он использует переменное магнитное поле, созданное между катушками для передачи электрической энергии, и технологии связи с индуктивной связью станут мостом, соединяющим зарядные базы и устройства.

техника радиозарядки использует электромагнитную технику, главным образом в передатчике, который преобразует ток в электромагнитную волну, мобильный телефон преобразует электромагнитную волну в электрический ток через встроенный приемник чипа, для зарядки мобильного телефона, техника радиозарядки является ключом к обеспечению каждого метра.Производители совместимы с беспроводной зарядкой, стандарт ци устанавливает единообразный стандарт для радиозарядки, чтобы обеспечить совместимость одного и того же заряда с несколькими брендами и продукцией, и Председатель Союза по радиозарядке Мано Треверс признал, что иностранный стандарт радиозарядки u.СЭС представляет собой электромагнитную индуктивную технологию, которая, по сравнению с другими технологиями, является более эффективной и безопасной по сравнению с стандартом QI для радиозарядки, включая характеристики и спецификации интерфейса, что представляет собой серьезную проблему для распространения технологии радиозарядки.Таким образом, мобильные телефоны, отвечающие стандартам компетентного посреднического органа, смогут обеспечивать беспроводную подзарядку с помощью базы заряда или другого оборудования, сертифицированного любым компетентным посредником.

преимущества беспроводной зарядки Keytech:
1.технология полировки и цифрового контроля резки
Второй этап.силикагель для защиты дна от скольжения: защита от срыва радиозаряда;
три.интеллектуальное распознавание металлических посторонних предметов;
Глава IV.дружественный тип дела: открыть дело, зарядить мобильник;
5.Специальные конденсаторы NPO;
6.одномедная катушка;
Глава VII.Интеллектуальная система управления температурой отключения, обеспечивающая криогенность в процессе зарядки;
8.интеллектуальное распознавание: автоматическое согласование модели мобильного телефона, защита батареи;
9.ни горизонтально, ни наклонно расположенный мобильный телефон можно заряжать без мертвого угла.
10.лёгкий и легкий: вы можете положить его в сумку, а потом легко вытащить.
11. различные цвета
качество и дёшевость
13. красота внешности, популярный среди молодежи
14. группа беспроводного питания, обновление традиционного определения заряда
15. тонкий, чтобы удовлетворить стремление молодежи к моде.
16, удобство, экономия усилий, не повредит людям и другим электронным оборудованием
зарядное устройство предназначено для Galaxy Note 8, S8, S8 +, Galaxy S7, Galaxy S7 EDG, Galaxy S6 Edge + и Note 5.для iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus и других устройств, поддерживающих Qi, будет использоваться обычная скорость радиозарядки.для тех мобильных телефонов, у которых нет функции qi, требуется дополнительный qi - приёмник (исключая).
быстрое беспроводное зарядное устройство позволяет сэкономить ваше время, освободиться от линии электропитания и взять с собой радиотелефонное зарядное устройство, чтобы добавить дополнительные удобства и удобства для вашей жизни.
сверхтонкая зарядная подушка, более прохладная, более эффективная зарядка, научно - техническая и модная декорация, подходящая для дома.
функция обнаружения посторонних веществ: после подключения беспроводного зарядника к питанию он превращается в синий 2 секунды, а когда он начинает зарядиться, он становится зеленым.если на радиозарядке есть посторонние предметы, такие как магнитная подушка, металлический корпус, несовместимые с мобильным телефоном, при зарядке Постарайтесь избегать их, может быть повреждена радиозарядка.

Keytech Intelligent Technologies Co. Ltd.

Wireless Charger


Wireless charger refers to the charger that is not connected to the terminal equipment that needs to be charged with the traditional charging power cord, but adopts the latest wireless charging technology. It USES the alternating magnetic field generated between the coils to transmit electric energy, and the inductive coupling technology will become the bridge connecting the charging base station and the equipment.

Wireless charging technology using electromagnetic technology, mainly in transmitters convert current to electromagnetic, mobile phone through the built-in chip receiver converts electromagnetic into current for charging the mobile phone wireless charging technology is the key to ensure that each manufacturer wireless charger compatible with, Qi standards make the wireless charging has a unified specification, to ensure that the same charger for multiple brands and product compatibility wireless charging union chairman Menno Treffers acknowledges foreign, said Qi wireless charging standard USES is electromagnetic induction technology, compared to other technologies, higher efficiency and safety are Qi wireless charging standards include interfaceIn terms of performance and regulations, it will be quite a challenge for the popularization of wireless charging technology. Therefore, mobile phones with Qi standard will be able to charge wirelessly through any Qi certified charging base station or other charging devices.

The Advantages of Keytech Wireless Charger:
1. 3D Arc Surface Polishing Process and CNC Cutting Technology 
2. Slip-resistant silicone at the bottom: Keep your wireless charger from falling off;
3. Intelligently identify metal foreign bodies;
4. Case friendly: Charge your phone with case on;
5. Professional NPO capacitors;
6. Single Copper Coil;
7. Intelligent Power-off and temperature control system ensure low temperature during charging; 
8. Intelligent identifying: Automatically match the phone model to protect your phone’s battery; 
9. Whether the mobile phone is placed 360 degrees horizontally or obliquely, it can be charged without dead angle.
10. Slim, compact and portable: You can put it in your bag and take it away easily.
11.Various colors for different choices
12.High quality with low price
13.Colorful and fashionable appearance, welcomed by young people
14.Wireless power banks, renew the definition of troditional cahrging
15.Delicate and slim, meets young people's thirsty of fashion
16.Convenient and save, no harm to human body and other electronic devices
17.The charger is suitable for Galaxy Note 8, S8, S8+, Galaxy S7, Galaxy S7 edg, Galaxy S6 edge+ and Note 5. For iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus and other qi-enabled devices will charge at regular wireless charging speeds. Those phones without qi-function need an additional qi wireless receiver (Not included).
18.QI fast wireless chargers save you time and get rid of your power cords and grab a wireless phone charger to add extra simplicity and ease to your life.
19.Ultra Slim charging pad , cooler and more efficient charging; A fashion ornament with technology is good for your home and office.
20.Foreign body detection function: wireless charger will turn into blue for 2 seconds when it connects to the power, and will turn into green when it starts to charge the phone. It will cause damage to the wireless charger if there is foreign body on wireless charger, like magnetic pad, metal case and phone not compatible with, etc, trying to avoid these when charging.